Какой движок выбрать для интернет-магазина?

Какой движок выбрать для интернет-магазина?

Подобных статей много и в каждой есть своя правда. Даже у рекламных!

Здесь мы не будем рекламировать, так как наша команда нацелена на результат и максимальную эффективность бизнеса наших клиентов.

Наш подход — делай так, как ты бы делал для себя!!!

С чего правильнее начать подбор движка для вашего будущего интернет-магазина?

Быстрее получится прийти к наиболее верному выводу, ответив на вопросы:
Какой ассортимент магазина планируется (20, 100 или более 1000 артикулов)?
Кто в будущем будет администрировать ваш сайт? Ваши внутренние силы, фрилансер или агентство?

Далее, мы более подробно рассказываем о схеме работы, по которой успешно работаем с большинством наших клиентов.

Какие графические работы предстоят на сайте? Нужно понимать насколько серьезными будут правки.

Наиболее распространённая политика действий агентств — это презентация технически сложных и самописных сайтов клиентам, которые они в будущем не могут поддерживать и обслуживать самостоятельно. Также, найти специалистов, работающих в данном направлении, большая сложность. Если проще говорить, то вас подсаживают на иглу.

Именно поэтому наша основная рекомендация использовать наиболее популярные движки.

При оценке движков следует обращать внимание на функционал, который требуется в настоящее время — при старте,  и в будущем — при развитии. Дело в том, что очень часто получается так, что созданная базовая версия магазина в будущем потребует некоторые доработки и специальные модули, которые нужно приобретать дополнительно. Это привычная и нормальная практика в настоящее время, но все же некоторые разработчики в конечном счёте подсаживают вас на ещё одну иглу: заплатите за движок! Позже, при желании подключить тот или иной плагин вы будете отдавать каждый раз от 500 до 1000 рублей. Это может вылиться в круглую сумму, если вы захотите прикрутить, например, онлайн-оплату или моментальный вывод и печать товарной накладной, запланируете добавить ещё несколько вариантов доставки (транспортной компанией, например), добавить изображения к названиям категорий продуктов, которые выведены простым текстом с гиперлинками.

Когда вам кажется, что вы определились с движком, то стоит ещё раз проверить себя — правы ли вы? Так делаем и мы.

Вкратце расскажем о нашей внутренней методике определения следующего момента этого большого дела — дизайн. Это тема стоит особого внимания, поэтому мы вынесли Ее в статью: Как создать лучший и красивый дизайн для своего интернет-магазина? 

Выше мы писали, что раскроем схему работы с нашими клиентами. Та-дам! С радостью делимся!

Наша компания за оптимизацию расходов (как клиентов, так и наших собственных), поэтому, зачастую, мы предлагаем администрирование сайтов и интернет-магазинов 50/50 — самостоятельное/с помощью сил нашего свободного союза фрилансеров, которые зарекомендовали себя как надежные и высокопрофессиональные специалисты.

Таким образом, мы всегда находимся на связи с нашими клиентами, решаем собственными силами максимум вопросов и готовим ТЗ для фрилансера, который работает над определённым участком Сайта или Интернет-магазина. При такой схеме клиент всегда в курсе всего, что происходит, что требуется, сколь срочно и кто это может выполнить.

No Comments

Post A Comment